ковш для экскаватора

Краткое описание:

По сравнению с усиленным ковшом, скальный ковш более прочный и надежный. Ковш экскаватора для горных пород адаптируется к утолщенной пластине, снизу добавляется усиливающая пластина, добавляется боковая защитная пластина, устанавливается боковая защитная пластина, высокопрочный держатель зубьев ковша, подходит для случаев сильного износа, таких как гравий,


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Теги продукта

Ковш для горных пород экскаватора адаптируется к утолщенной пластине, снизу добавляет усиливающую пластину, добавляет боковую защитную пластину, устанавливает боковую защитную пластину, высокопрочный держатель зубьев ковша, подходящий для случаев сильного износа, таких как добыча гравия, гранита и руды при тяжелых погрузочных операциях. Пример: условия копания, при которых срок службы наконечников составляет от 200 до 400 часов с наконечниками Penetration Plus. Нижние изнашиваемые пластины примерно на 50% толще, чем ковши для тяжелых условий эксплуатации.

Боковые изнашиваемые пластины примерно на 40% больше, чем ковш для земляных работ, усиленный экскаватором, что обеспечивает дополнительную защиту от абразивного износа и строжки. Адаптеры и наконечники рассчитаны на более высокие нагрузки и условия истирания.

Боковые планки предварительно просверлены для дополнительных боковых резцов и защиты боковой планки для больших ковшей.

Упаковка и загрузка: Minyan Bucket имеет профессиональную команду по упаковке и погрузке ведер в контейнер.Мы знаем ограничения по весу для стран, мы знаем, как сэкономить место для загрузки большего количества продуктов в контейнер, чтобы сэкономить морские перевозки клиентов.И мы используем пластиковую пленку для защиты ведра от дождя и пыли при отгрузке сборных грузов. Положите хлопок между ведрами, чтобы защитить картину. Используйте прочный ремень для закрепления ведер на поддоне, чтобы они не тряслись и не падали во время транспортировки.
Какой материал мы используем?* Q355B для легкой рабочей среды, чтобы помочь клиенту сэкономить, например: рыть отстой, траншею, грязь, песок, грязь.* NM460 для тяжелых работ, используемых на атакующей части, такой как режущая кромка, нижняя изнашиваемая полоса и изнашиваемая пластина.* Bislloy из Австралии, для очень тяжелых условий работы дает ковшу очень хорошую защиту, конечно, цена будет немного выше* HARDOX из Швеции, прочный материал № 1, специально для клиентов с особыми требованиями, не заботящийся о ценеMinyan - это фабрика, у которой больше опыта в производстве навесного оборудования для экскаваторов, у нее есть собственная команда инженеров, команда продаж, команда по упаковке и погрузке, а также более 100 рабочих, которые уделяют 100% внимания созданию продукции 100% хорошего качества.Наша компания: XUZHOU MINYAN IMPORT & EXPORT CO., LTD.Наше местонахождение: провинция Сюйчжоу Цзянсу, крупнейшая база строительной техники в Китае.Наши продукты: КОВШ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА, КОВШ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА, СИТОВОЙ КОВШ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА, ЗУБЬЯ КОВША, Рыхлитель экскаватора, БЫСТРОСЪЕМНИК ЭКСКАВАТОРА, наша продукция подходит для всех моделей экскаваторов. Такие как CAT, XCMG, KOMATSU, BOBCAT, SHANTUI, HYUNDAIРасположение наших клиентов: Австралия, Америка, Канада, Панама, Бразилия, Перу, Эквадор, Уругвай, Парагвай, Россия, Швеция, Норвегия, Чили, Франция, Алжир, Ангола, ЮАР, Индия, Шри-Ланка, Мьянма, Таиланд, Сингапур, Филиппины и так далее.Мы никогда не прекращаем совершенствоваться, хотим быть лучшими в этой отрасли, чтобы вам доверяли производитель ковшей для экскаваторов.

Возможность поставки
Возможность поставки:Ковш экскаватора 300 штук / штук в месяцУпаковка и доставкаДетали упаковкидеревянный поддон для упаковки ковша экскаватораПорт погрузкиЛяньюньган / Циндао / Шанхай
Время выполнения заказа:

Количество (шт.) 1–5 6–10 11–20 > 20
Стандартное восточное время. Время (дни) 15 20 30 Быть предметом переговоров

 

ТИП

МАТЕРИАЛ

ПОЛУЧИТЬ

ПРИМЕНЕНИЕ

Ковш GD

Q355B

Адаптер, Зубья, Боковой резак

В основном используется для земляных работ и песка, гравия и 
почва и другие условия эксплуатации легких нагрузок.

Ковш HD

Q355B

Адаптер, Зубья, Боковой резак

В основном используется для рытья твердой почвы, смешанной с 
относительно мягкий камень и глина, более мягкие камни и 
другие условия эксплуатации с малой нагрузкой.

SD ведро

Q355B И NM460

Адаптер, Зубья, Боковой резак /
защитник

В основном используется для добычи твердого гравия, смешанного с 
твердая почва, полутвердый камень или кремень, после 
взрывные или погрузочные, а также тяжелые.

Ковш XD

Q355B И NM460
/ HARDOX450
/ HARDOX500

Адаптер, Зубья, Боковая защита, Угловые кожухи

В основном используется в условиях очень сильного истирания 
в т.ч. высококварцитовый гранит, битый шлак, 
песчаник и руда.

Мини-ведро

Q355B

Адаптер, Зубья, Боковой резак

Используется для легких рабочих сред с небольшими 
экскаваторы.

Траншейный ковш

Q355B

Адаптер, Зубья, Боковой резак

Используется для окружающей среды рек, прудов и канав.

Ведро для уборки

Q355B И NM460

\

Применяется для очистных работ в каналах и канавах.

Скелетное ведро

Q355B И NM460

Адаптер, Зубья, Боковой резак /
защитник

Применяется для интеграции просеивания и выемки грунта 
из относительно сыпучих материалов.

ПРИМЕЧАНИЯ: OEM или изготовление под заказ

Разделение ковшей: подробно описано ниже

659d12a213b541eb48c5c116bc115ca
图片4

1. Петля

Оптимизированная усиленная конструкция

для высокой прочности и производительности

соответствует мощности машины. Штырь

на или специальные петли доступны, 

2. Петли.

Пропустите торсионную трубку для лучшего

распределение нагрузки и долговечность.

 

3. Боковая панель

Предварительно просверлено, чтобы добавить защиту боковой панели.

 

4. Боковая пластина 

5. Боковые изнашиваемые пластины

Боковые пластины встречаются с дном

износостойкие пластины для бесшовного уголка

защита. * Высокопрочная сталь

используется для дополнительной защиты. 

6. Базовый край

Прямая или «пиковая», в зависимости от 

применение. 

 

7. Накладки

Для максимальной жесткости. 

8. Группа настройщиков

Позволяет легко корректировать износ

между палкой и ведром. 

9. Зубы (наконечники)

Кованые из стали со свойствами

сохраняют твердость при длительном ношении

жизнь в тяжелых условиях копания

10. Боковые ножи и защита боковой панели

Для защиты и проникновения. 

11. Адаптеры с двумя ремешками

 

12. Обертка (оболочка)

Форма с двойным радиусом увеличивает зазор пятки и улучшает износ.

13. Горизонтальные нижние изнашиваемые пластины

Защищает область обертки и укрепляет ковш для большей прочности и жесткости. Легко заменяется.

 

14. Поднимите глаз

Увеличенная петля и более тонкий дизайн проушины для удобного сочетания дужек.

 

 

Ковш подходит для следующих условий работы.

图片2
图片3
图片1

Выбор правильной прочности

Выбор неправильного ковша может легко снизить производство и увеличить эксплуатационные расходы на 10–20% и более. Это также может стать причиной ненужного износа и усталости как машины, так и ковша.

Для очень высоких абразивных условий, включая гранит с высоким содержанием кварцита. Пример: условия копания, при которых срок службы наконечника меньше

не менее 200 часов с наконечниками Extra Duty. Ковши для тяжелых условий эксплуатации усилены броней с дополнительной защитой от абразивного и строжкового износа. К ним относятся: угловые кожухи [A], защитные кожухи боковой панели со срезными блоками [B], дополнительный изнашиваемый материал сбоку [C] и защитные кромки основания [D]

Ковши на более крупных машинах защищены еще больше. Ковши также включают: футеровки [E], сегменты базовой кромки [F] и механически прикрепленные изнашиваемые пластины (MAWP) (MAWP не показаны. Расположены на дне ковша). Боковые изнашиваемые пластины больше; Адаптеры и наконечники рассчитаны на более высокие нагрузки и условия истирания.

badf4713da353836b73cfb38a272b76

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

excavator rock bucket

Short Description:

Compared with the reinforced bucket, the rock bucket is more robust and reliable. Excavator rock bucket adapts thicken plate, the bottom add the reinforcing plate, add the side guard plate, install side guard plate, high strength bucket teeth holder, suitable for high wear occasions, such as gravel,


Product Detail

FAQ

Product Tags

Excavator rock bucket adapts thicken plate, the bottom add the reinforcing plate, add the side guard plate, install side guard plate, high strength bucket teeth holder, suitable for high wear occasions, such as gravel, granite and ore mining under harsh loading operations. Example: Digging conditions where tip life ranges from 200 to 400 hours with Penetration Plus tips. Bottom wear plates are about 50% thicker than Heavy Duty Buckets.

Side wear plates are about 40% larger than excavator strengthen earthwork bucket for added protection against abrasive and gouging wear. Adapters and tips are sized to accommodate higher loads and abrasion conditions.

Sidebars are pre-drilled for optional side cutters and sidebar protectors for larger buckets.

Packing and loading: Minyan Bucket has professional team to packing and loading buckets to container.We know the weight limitation for countries, we know how to save space to loading more products in a container in order to save customer's sea freight.And we use plastic film to protect bucket from rain and dusty for LCL shipment. Put cotton between buckets to protect the painting. Use strong belt to fasten buckets on pallet to avoid buckets shaken and falling down during shipping.
What material we use ?* Q355B for light work environment to help customer save cost, for example: Dig slop, trench, mud, sand, dirt.* NM460 for heavy duty work used on the attack part, such as, cutting edge, bottom wear strip, and wear plate.* Bislloy from Australia, for the very hard work environment give the Bucket very good protection, of course the price will be a little bit higher* HARDOX from Sweden, No. 1 strong material, just for special requirement customer and don't care about the price so muchMinyan is a factory have more experience to make Excavator attachment, have our own engineering team, sales team, packing & loading team, and more than 100 workers to pay 100% attention to build 100% good quality productsOur company: XUZHOU MINYAN IMPORT & EXPORT CO., LTDOur location: Xuzhou Jiangsu province, the biggest construction machinery base in China.Our products: EXCAVATOR ROCK BUCKET, EXCAVATOR EARTHMOVING BUCKET, EXCAVATOR SIEVE BUCKET, BUCKET TEETH, EXCAVATOR RIPPER, EXCAVATOR QUICK COUPLER, our products are suitable for all kinds of excavator models. Such as CAT, XCMG, KOMATSU, BOBCAT,SHANTUI, HYUNDAIOur customer location: Australia, America, Canada, Panama, Brazil, Peru, Ecuador, Uruguay, Paraguay, Russia, Sweden Norway, Chile, France, Algeria, Angola, South Africa, India, Sri Lanka, Myanmar, Thailand, Singapore, Philippines and so on.We never stop improving, want to be the best in this industry, to be you trusted Excavator Bucket manufacturer.

Supply Ability
Supply Ability:300 Piece/Pieces per Month excavator bucketPackaging & DeliverPackaging Detailswooden pallet to pack the excavator bucketLoading PortLianyungang/Qingdao/Shanghai
Lead Time:

Quantity(Pieces) 1 - 5 6 - 10 11 - 20 >20
Est. Time(days) 15 20 30 To be negotiated

 

TYPE

MATERIAL

G.E.T

APPLICATION

GD Bucket

Q355B

Adapter,Teeth,Side cutter

Mainly used for excavation and sand, gravel and 
soil and other light load operating environment.

HD Bucket

Q355B

Adapter,Teeth,Side cutter

Mainly used for digging hard soil, mixed with a 
relative soft stone and clay, softer stones and 
other light load operating environment.

SD Bucket

Q355B & NM460

Adapter,Teeth,Side cutter/
protector

Mainly used for mining hard gravel mixed with 
hard soil, sub-hard stone or flint, after 
blasting or loading, and heavy-loading.

XD Bucket

Q355B & NM460
/HARDOX450
/HARDOX500

Adapter,Teeth,Side protector,Corner shrouds

Mainly used for very high abrasion conditions 
including high quartzite granite,broken slag, 
sandstone and ore.

Mini Bucket

Q355B

Adapter,Teeth,Side cutter

Used for light work environments with small 
excavators.

Trench Bucket

Q355B

Adapter,Teeth,Side cutter

Used for rivers, ponds and ditches environment.

Cleaning Bucket

Q355B & NM460

\

Applied to cleaning work in channels and ditches.

Skeleton Bucket

Q355B & NM460

Adapter,Teeth,Side cutter/
protector

Applied in integrating sieving and excavation 
of relatively loose materials.

NOTES: OEM or Customizable Manufacturing is Available

Bucket splitting: detailed below

659d12a213b541eb48c5c116bc115ca
图片4

1. Hinge

Optimized reinforced construction

for high strength and performance

matched to the machine‘s power. Pin

on or dedicated hinges are available, 

2. Hinge Plates

Pass through torque tube for better

load distribution and durability.

 

3. Sidebar

Pre-drilled to add sidebar protection.

 

4. Side Plate 

5. Side Wear Plates

Side plates meet up with bottom

wear plates for seamless corner

protection.* High strength steel

utilized for added protection. 

6. Base Edge

Straight or “spade”, depending on 

application. 

 

7. Gussets

For maximum rigidity. 

8. Adjuster Group

Allows for easy correction for wear

between the stick and bucket. 

9. Teeth (Tips)

Forged from steel with properties

that maintain hardness for long wear

life in tough digging applications

10. Sidecutters & Sidebar Protectors

For protection and penetration. 

11. 2-Strap Adapters

 

12. Wrapper (Shell)

Dual radius shape , increases heel clearance and improves wear.

13. Horizontal Bottom Wear Plates

Protects wrapper area and reinforces ,bucket for greater strength and rigidity. Easily replaced.

 

14. Lift Eye

Larger loop and thinner eye design for easy shackle matching.

 

 

The bucket is suitable for the following working conditions.

图片2
图片3
图片1

Choosing the Right Durability

Choosing the wrong bucket can easily reduce production, and increase operating cost by 10–20% or more. It can also cause unnecessary wear and fatigue for both machine and bucket.

For very high abrasion conditions including high quartzite granite. Example: Digging conditions where tip life is less

than or equal to 200 hours with Extra Duty tips. Extreme Duty Buckets are armored with extra protection from abrasion and gouging wear. They include: Corner Shrouds [A], Sidebar Protectors with Shear Blocks [B], Additional Wear Material on the side [C], and Base Edge End Protectors [D]

Even more protection is available for buckets on larger machines. buckets also include: Liners [E], Base Edge Segments [F] and Mechanically Attached Wear Plates (MAWPs) (MAWPs not shown. Located on bottom of the bucket.) Side wear plates are larger; and Adapters and tips are sized to accommodate higher loads and abrasion conditions.

badf4713da353836b73cfb38a272b76

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products