ковш для грохота экскаватора

Краткое описание:

Хорошая износостойкость, длительный срок службы, простая конструкция и удобное обслуживание.


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Теги продукта

Хорошая износостойкость, длительный срок службы, простая конструкция и удобное обслуживание. Он широко используется в металлургии, строительных материалах, химической промышленности, зерновой, медицине, производстве химических удобрений и других отраслях промышленности, где проводится сортировка материалов. 

Продукция экспортируется в Юго-Восточную Азию, Южную Азию, Ближний Восток, Восточную Азию, Южную Америку и другие регионы, и качество продукции отличное. Производственные мощности компании могут быть скорректированы в соответствии с требованиями заказа.Наша продукция может быть установлена ​​на всех экскаваторах, мы также приветствуем клиентов, пожалуйста, пришлите нам чертежи или модели экскаваторов. Мы являемся заводом с многолетним опытом обработки продукции, в том числе OEM-запчасти для ковшей экскаваторов.Гарантия:1 год гарантии на оборудование
Возможность поставкиВозможность поставки:50 штук / штук в месяц ситовое ведроУпаковка и доставкаДетали упаковкиДетали упаковки Поддон международного стандарта или деревянный ящик. 1. Один 20GP может загружать около 12-14 ковшей объемом 1,0 м3 или 1,2 м3 для 20-тонного экскаватора (ширина менее 42 дюймов)2. Один 40HC может загрузить около 26-28 штук ковшей объемом 1,0 м3 или 1,2 м3 для 20-тонного экскаватора;3. Один 20GP может загрузить около 8 ковшей объемом 1,6 м3 для экскаватора 30 тонн; 4. Один 40HC может загрузить около 16 ковшей объемом 1,6 м3 для 30-тонного экскаватора.
ПортШанхай / Ляньюньган / ЦиндаоВремя выполнения заказа :

Количество (шт.) 1 - 1 2–10 11–50 > 50
Стандартное восточное время. Время (дни) 8 30 55 Быть предметом переговоров
图片1
图片2
图片3
图片4

Q1. Какая у вас лучшая цена?A: Мы являемся прямой фабрикой, которая предложит вам лучшую конкурентную цену.Q2. Как я могу связаться с вами? Я должен тебе доверять?A: Вы можете выбрать Trade assurance в качестве способа оплаты, который может защитить ваши преимущества, мы являемся трехзвездочным магазином Alibaba с золотым членом.Q3. Какой срок оплаты?A: Western Union, T / T, гарантия торговли приемлемы.Q4: Когда будет ваша дата доставки?A: Обычно через 25-30 дней после получения оплаты, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы заполнить ваши требования. Мы ориентируемся на убеждение руководства: «Качество прежде всего, репутация важна, ориентированность на клиента».
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТОК

图片5
图片6
图片7
图片8

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

excavator sieve bucket

Short Description:

Good wear resistance, long service lifte, simple structure and convenient maintenance.


Product Detail

FAQ

Product Tags

Good wear resistance, long service life, simple structure and convenient maintenance. It is widely used in metallurgy, building materials, chemical industry, grain, medicine, chemical fertilizer and other industries screening of materials. 

The products have been exported to Southeast Asia, South Asia, Middle East, East Asia, South America and other regions, and the product quality is great. The company's supply capacity can be adjusted in time with the order requirements.Our products can be fitted to all excavators, we also welcome customer please send us drawings or excavator models. We are a factory with many years of experience in product processing, including excavator buckets OEM parts is available.Warranty:1 Year for machinery warranty
Supply AbilitySupply Ability:50 Piece/Pieces per Month Sieve bucketPackaging & DeliveryPackaging DetailsPackaging Details International standard pallet or wood case. 1. one 20GP can load about 12-14 pieces 1.0m3 or 1.2m3 buckets for 20ton excavator(Width less than 42 inches )2. one 40HC can load about 26-28 pieces 1.0m3 or 1.2m3 buckets for 20ton excavator;3. one 20GP can load about 8 pieces 1.6m3 buckets for 30ton excavator; 4. one 40HC can load about 16 pieces 1.6m3 buckets for 30ton excavator.
Portshanghai/ Lianyungang/ QingdaoLead Time :

Quantity(Pieces) 1 - 1 2 - 10 11 - 50 >50
Est. Time(days) 8 30 55 To be negotiated
图片1
图片2
图片3
图片4

Q1. What is your best price?A:We are direct factory will offer you best competition price.Q2. How can I contact you? Am I should trust you?A:You can choose Trade assurance as your payment way which can protect your benefits, we are Alibaba golden member three-star shop.Q3. What is payment term?A:Western union, T/T, trade assurance are acceptable.Q4: When would be your delivery date?A:Usually 25-30 days after get your payment, and we will try our best to fill in your requirements. We focus on the management belief of "Quality first, Reputation significant, Customer based".
PRODUCTION FLOW

图片5
图片6
图片7
图片8

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products