экскаватор-рыхлитель

Краткое описание:

Сильный. прочный и эффективный, его часто используют для разрыхления ковша. превосходный сверхмощный рыхлитель имеет отличные возможности рыхления и является важным навесным оборудованием для удаления препятствий с земли, включая камни, корни и многие другие препятствия


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Теги продукта

Передняя часть скарификатора изготовлена ​​из материалов с высокой износостойкостью, что позволяет создать круговое устройство разделения защитных пластин, которое может легко отделить землю от породы и снизить сопротивление резанию. Он может разрыхлить твердую почву, мерзлую породу, выветрившуюся породу и трещиноватую породу. 

Основные характеристики Ripper:1). Износостойкая сталь используется для продления срока службы рыхлителя;2). В зависимости от модели экскаватора доступны рыхлители всех размеров;3). Доступны индивидуальные услуги, одинарные и двойные зубы;4). Гарантия 12 месяцев; 5) .Теплообработанные булавки.6) .Хорошая технология сварки.Наша миссия: качество прежде всего, обслуживание превыше всего, инновации превыше всего. Бескомпромиссная приверженность высокому качеству и внимательному обслуживанию приносит нам хорошую репутацию и новые партнерские отношения. И мы продолжим улучшать нашу продукцию, чтобы лучше обслуживать мировой рынок. Будем рады сотрудничеству с вами!

Возможность поставки:800 комплектов / комплектов в месяц Упаковка и доставкаДетали упаковки Экспорт деревянных ящиков или по запросу клиента Сведения о доставке: отправлено через 3-7 дней после оплаты экскаватор сверхмощный рыхлитель

Тип упаковки:1. Мореходная экспортная стандартная упаковка с деревянным или стальным поддоном, деревянной коробкой, стальной рамой и т. Д. Для рыхлителя экскаватора Doosan;2. Один 20GP может загружать около 12-14 ковшей объемом 1,0 или 1,2 м3 для экскаватора-рыхлителя Doosan;3. Один 40HC может загрузить около 26-28 штук ковшей объемом 1,0 м3 или 1,2 м3 для экскаватора-рыхлителя Doosan;4. Индивидуальный пакет для экскаватора-рыхлителя Doosan.
ПортЛяньюньган, Шанхай или ЦиндаВремя выполнения заказа :

Количество (наборы) 1–5 > 5
Стандартное восточное время. Время (дни) 2 Быть предметом переговоров

Мы всегда считали качество продукции душой компании, придерживаемся принципа обслуживания, инноваций и устойчивого развития, чтобы быть ведущим брендом в машиностроительной отрасли. Он предоставит вам высококлассную техническую поддержку, лучшее качество продукции и поставку широкого ассортимента аксессуаров, а также профессиональное послепродажное обслуживание.

图片1

1. Возможности миньяна:Мы являемся фабрикой, у нас есть собственный Миньянский отдел для улучшения технологий. Мы разрабатываем качественную продукцию по собственной технологии.2. строгая система контроля качества:Профессиональная команда контроля качества и современное оборудование обеспечивают превосходное качество нашей продукции.3. философияПредлагать клиентам лучший сервис и лучшие цены - это наша вечная философия.4. сырьеколлекция: Поддерживаются долгосрочные отношения сотрудничества с подходящими поставщиками сырья, что обеспечивает высокое качество нашей продукции.изделия с 1 ступени.5. расширенная поддержка оборудования:В нашем производстве широко используются серии импортной техники. Это необходимое аппаратное требование для развитой фабрики.6. стабильная поставка запчастей: Мы производим все ковши экскаваторов, поэтому налажена надежная система снабжения запчастями.7. Разнообразный выбор для разных типов экскаваторов:Применимые экскаваторы от 0,8 до 55 тонн. Наши гидромолоты подходят для всех типов экскаваторов.8. экспортный опыт:Профессиональная команда продаж продвигает наши выключатели еще в 50 странах мира.

Если вы заинтересованы в нашей продукции, свяжитесь со мной.

Я с нетерпением жду возможности стать вашим постоянным партнером.

Применение экскаватора-рыхлителяРыхление твердой почвы, такой как выветренная почва и камни, тундра и т. Д.Подходит для многих марок и моделей экскаваторов: KOMATSU, KOBELCO, HITACHI, KATO, SUMITOMO, CAT, HYUNDAI, DAEWOO, CASE, DOOSAN, VOLVO, JCB, JHON DEERE, KUBOTA, LIEBHERR, SANY и др.
Наш сервис1. предпродажные услуги: A: Разработка индивидуального проекта для клиентов.b: проектировать и производить продукцию в соответствии с особыми требованиями клиентов.c: Обучить технический персонал для клиентов.2. Услуги при продаже:а: Помогите клиентам найти разумных экспедиторовперед доставкой.б: Помогите клиентам составить планы решения.3. Послепродажное обслуживание:а: Помогите клиентам подготовиться к схеме строительства.б: Установить и отладить оборудование.c: Обучите операторов first-lin.d: Осмотреть оборудованиеПослепродажное обслуживание: доступна круглосуточная онлайн-служба технической поддержки;Индивидуальный сервис: индивидуальный продукт в соответствии с требованиями заказчика;Гарантия: 12 месяцев гарантии после получения товара.

Продам новое навесное оборудование для экскаватора DH500 Doosan1. модель рыхлителя экскаватора: Doosan DH5002. Материал рыхлителя экскаватора: Q345B + NM400 или индивидуальный3. Вес рыхлителя экскаватора: около 920 кг.4. Индивидуальные рыхлители - наша специальность.5. Наши основные рынки - Эквадор, Америка, Панама, Россия, Австралия, Новая Зеландия, Таиланд, Сингапур и т. Д.  6. Продается новое навесное оборудование-рыхлитель экскаватора DH500 Doosan, сделанное в Китае.

экскаватор-рыхлитель арт. Doosan DH500
название экскаватора-рыхлителя Продам новое навесное оборудование для экскаватора DH500 Doosan
экскаватор рыхлитель материал Q345B + NM400 или индивидуально
экскаватор-рыхлитель цвет оранжевый или индивидуальный
масса агрегата рыхлителя экскаватора около 920 кг
зубья рыхлителя экскаватора арт. D90 (4T5502)
Боковая защита рыхлителя экскаватора арт. 9W8365
размер пакета рыхлителя экскаватора около 2,2 м3
пакет рыхлителя экскаватора деревянный поддон
экскаватор-рыхлитель происхождение сделано в Китае

Экскаватор-потрошительA: Прочные зубья Установлены сменные зубцы для тяжелых условий эксплуатации для обеспечения наилучших результатов и износостойкости; B: Защита носа Рыхлитель Ransun добавляет лезвие в защитный рыхлитель, чтобы предотвратить поломку. C: Износостойкая пластина Материал NM400, используемый в этой пластине для обеспечения гарантии Использование lifeD: Усиливающая пластина Усиленная вся конструкция, предотвращающая отделение корпуса рыхлителя от ушной пластины

Экскаватор-потрошитель

Модель

Тонн Диапазон

Ширина A
(мм)

Высота H
(мм)

р
(мм)

Длина B
(мм)

Вес
(кг)

Толщина зубьев
(мм)

Зубы

RS-RMINI

1T-3T

240

470

450

320

52

35

FR50

RS-R40

3–5 лет

280

530

480

360

79

40

FR50

RS-R50

5–8 лет

290

600

550

410

95

45

J-250

RS-R80

8–12 лет

345

720

642

492

135

50

J-250

RS-R120

12–16 лет

410

1065

1030

760

266

60

DH200

RS-R200

18–23 лет

533

1355

1267

862

540

80

 D8 4T5451

RS-R250

23–29 лет

580

1406

1306

850

610

100

D8 4T5451

RS-R300

30–36 лет

636

1541

1452

930

836

100

D9 4T5502

RS-R450

40–48 лет

760

1650

1515

974

1050

100

D9 4T5502

RS-R500

50–65 лет

830

1760

1609

1050

1670

110

 D11 9W4551

RS-R850

70–100 лет

930

1934

1836

1120

1910

120

 D11 9W4551

图片2

Minyan Bucket - это завод, у которого больше опыта в производстве навесного оборудования для экскаваторов, у него есть собственная команда инженеров, отдел продаж, команда по упаковке и погрузке, а также 80 рабочих, которые уделяют 100% внимание созданию продукции 100% хорошего качества.
Наша компания: XUZHOU MINYAN IMPORT & EXPORT CO., LTD.
Наше местонахождение: провинция Сюйчжоу Цзянсу, крупнейшая база строительной техники в Китае.
Наши продукты: КОВШ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА, КОВШ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА, СИТОВОЙ КОВШ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА, ЗУБЬЯ КОВША, Рыхлитель экскаватора, БЫСТРОСЪЕМНИК ЭКСКАВАТОРА, наша продукция подходит для всех моделей экскаваторов. Такие как CAT, XCMG, KOMATSU, BOBCAT, SHANTUI, HYUNDAI…
Расположение наших клиентов: Австралия, Америка, Канада, Панама, Бразилия, Перу, Эквадор, Уругвай, Парагвай, Россия, Швеция, Норвегия, Чили, Франция, Алжир, Ангола, Южная Африка, Индия, Шри-Ланка, Мьянма, Таиланд, Сингапур, Филиппины и так далее.

Мы никогда не прекращаем совершенствоваться, хотим быть лучшими в этой отрасли, чтобы вам доверяли производитель ковшей для экскаваторов.

badf4713da353836b73cfb38a272b76

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

excavator ripper

Short Description:

Strong. durable and efficient, it is often used to loosen the rock bucket. excellent heavy-duty ripper has great ripping capabilities and it is an essential attachments for removing obstacles from the ground, including rocks, roots and many other obstructions


Product Detail

FAQ

Product Tags

The front end of the scarifier is made of high wear-resistant materials to make a circular protective plate separation device, which can easily separate the earth and rock and reduce the cutting resistance. It can loosen hard soil, frozen rock, weathered rock and fractured rock. 

Ripper Main Features:1). Wear resistant steel is used to prolong the durability of the ripper;2). All size of ripper are available depending on the excavator model;3). Custom service is available, single tooth and double teeth;4). 12 months warranty; 5).Heat treated pins.6).Good welding technology.Our mission is: Quality first, Service foremost, and Innovation paramount. Uncompromising commitment to high quality and thoughtful service wins us a good reputation and more coming partners. And we will keep on improving the products to better serve the world market. We are looking forward to working with you!

Supply Ability:800 Set/Sets per Month Packaging & DeliveryPackaging Details Export Wooden Cases or as customer's request Delivery Detail: Shipped in 3-7 days after payment excavator heavy duty ripper

Package Type:1. seaworthy export standard package,with wooden or steel pallet,wooden carton,steel frame etc for Doosan excavator ripper;2. one 20GP can load about 12-14 pieces 1.0m3 or 1.2m3 buckets for Doosan excavator ripper;3. one 40HC can load about 26-28 pieces 1.0m3 or 1.2m3 buckets for Doosan excavator ripper;4. customized package for Doosan excavator ripper.
PortLianyungang, Shanghai or QingdaLead Time :

Quantity(Sets) 1 - 5 >5
Est. Time(days) 2 To be negotiated

We have always regarded Product Quality as Soul of the company, sticks to the principle of Service, Innovation and Sustainable Development to be the top Brand in engineering machinery industry. It will provide you Top-ranking technical support, best product quality and wide range accessories supply and Professional after- service.

图片1

1. Minyan capability:We are factory, have our own Minyan Dept. to enable the technology improvement. We design qualified products by our own technology.2.Strict quality control system:A professional QC team and advanced machinery to ensure the quality of our products are excellent.3.PhilosophyOffering best service and best price to our clients is our eternal philosophy.4.Raw materialscollection: A long term cooperation relationship is kept with eligible suppliers of raw materials, which ensures the high quality of ourproducts from 1st step.5.Advanced machinery support:Series of imported machinery are widely used during our production. This is a necessary hardware requirement for a developed factory.6.Steady spare parts supply: We produce all the excavator buckets, so a reliable spare parts supply system is set up.7. Varied choice for different types of excavators:Applicable excavators are from 0.8ton to 55ton. Our breakers can be applied for all kinds of excavator.8.Exporting experience:A professional sales team is promoting our breakers to 50 countries more in the world.

If you are interested in our products,please contact me.

I am looking forward to be your long-term partner.

Application of Excavator RipperRipping hard soil such as weathered soil and rocks, tundra etc.Suitable for many kinds of brand and model of excavator: KOMATSU, KOBELCO,HITACHI,KATO, SUMITOMO, CAT,HYUNDAI,DAEWOO,CASE,DOOSAN,VOLVO, JCB, JHON DEERE, KUBOTA,LIEBHERR,SANY,etc.
Our service1.Pre-sale services: a: Design customised project for clients.b: Design and manufacture products according to clients special requirement.c: Train technical personnel for clients.2. Services during the sale:a: Help clients to find reasonable freight forwardersahead of delivery.b: Help clients to draw solving plans.3. After-sale services:a: Assist clients to prepare for theconstruction scheme.b: Install and debug equipment.c: Train the first-lin operators.d: Examine equipmentAfter-sale service: 24 hours online technical support service is available;Customized service: product customized according to customer’s requirements;Guarantee: 12 months warranty after receiving the product.

brand new DH500 Doosan excavator ripper attachment for sale1. excavator ripper model no.: Doosan DH5002. excavator ripper material: Q345B+NM400 or customized3. excavator ripper unit weight: about 920kg4. Customized rippers are our specialty5. Our main markets are Ecuador, America, Panama,Russia,Australia,New zeland, Thailand, Singapore etc  6. brand new DH500 Doosan excavator ripper attachment for sale made in China

excavator ripper model no. Doosan DH500
excavator ripper name brand new DH500 Doosan excavator ripper attachment for sale
excavator ripper material Q345B+NM400 or customized
excavator ripper color orange or customized
excavator ripper unit weight about 920kg
excavator ripper teeth part no. D90(4T5502)
excavator ripper side protector part no. 9W8365
excavator ripper package size about 2.2m3
excavator ripper package wooden pallet
excavator ripper origin made in China

Excavator RipperA: Heavy-duty teethFitted heavy-duty replaceable tooth to ensure the best results and wear resistance;B: Nose protectorRansun ripper add a blade to protector ripper to prevent fracture, broken.C: Wear resistant plate NM400 material used in this plate to ensure the using lifeD: Reinforce plateReinforced the whole structure, prevent the ripper body separate with ear plate

Excavator Ripper

Model

Ton Range

Width  A
(mm)

Height H
(mm)

R
(mm)

Length B
(mm)

Weight
(kg)

Tine Thickness
(mm)

Teeth

RS-RMINI

1T-3T

240

470

450

320

52

35

FR50

RS-R40

3T-5T

280

530

480

360

79

40

FR50

RS-R50

5T-8T

290

600

550

410

95

45

J-250

RS-R80

8T-12T

345

720

642

492

135

50

J-250

RS-R120

12T-16T

410

1065

1030

760

266

60

DH200

RS-R200

18T-23T

533

1355

1267

862

540

80

 D8 4T5451

RS-R250

23T-29T

580

1406

1306

850

610

100

D8 4T5451

RS-R300

30T-36T

636

1541

1452

930

836

100

D9 4T5502

RS-R450

40T-48T

760

1650

1515

974

1050

100

D9 4T5502

RS-R500

50T-65T

830

1760

1609

1050

1670

110

 D11 9W4551

RS-R850

70T-100T

930

1934

1836

1120

1910

120

 D11 9W4551

图片2

Minyan Bucket is a factory have more experience to make Excavator attachment, have our own engineering team, sales team, packing & loading team, and 80 workers to pay 100% attention to build 100% good quality products
Our company: XUZHOU MINYAN IMPORT & EXPORT CO., LTD
Our location: Xuzhou Jiangsu province, the biggest construction machinery base in China.
Our products: EXCAVATOR ROCK BUCKET, EXCAVATOR EARTHMOVING BUCKET, EXCAVATOR SIEVE BUCKET, BUCKET TEETH, EXCAVATOR RIPPER, EXCAVATOR QUICK COUPLER, our products are suitable for all kinds of excavator models. Such as CAT, XCMG, KOMATSU, BOBCAT,SHANTUI, HYUNDAI…
Our customer location: Australia, America, Canada, Panama, Brazil, Peru, Ecuador, Uruguay, Paraguay, Russia, Sweden, Norway, Chile, France, Algeria, Angola, South Africa, India, Sri Lanka, Myanmar, Thailand, Singapore, Philippines and so on.

We never stop improving, want to be the best in this industry, to be you trusted Excavator Bucket manufacturer.

badf4713da353836b73cfb38a272b76

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products