Насчет нас

Xuzhou Minyan Import & Export Co., Ltd., расположенная в самом известном городе строительной техники Сюйчжоу, Китай. это частное высокотехнологичное предприятие, занимающееся разработкой, производством и продажей ЭКСКАВАТОРНОГО КАМЕННОГО КОВША, ЭКСКАВАТОРА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ЗЕМЛИ, ЭКСКАВАТОРНОГО СИТЕВОГО КОВША, ЗУБЬЯ КОВША, ЭКСКАВАТОРА-рыхлителя, ЭКСКАВАТОРА БЫСТРОСЪЕМНИКА, наша продукция подходит для всех типов экскаваторов. Такие как CAT, XCMG, KOMATSU, BOBCAT, SHANTUI, HYUNDAI… Мы никогда не прекращаем совершенствоваться, хотим быть лучшими в этой отрасли, чтобы вы доверяли производителю ковшей для экскаваторов. Будем рады сотрудничеству с вами!

Наши экспортные гидравлические экскаваторы являются отраслевым стандартом в области строительства, производительности, мощности и универсальности. Наши ковши для экскаваторов подбирают машину для работы и обеспечивают максимальную производительность в вашем конкретном случае. Будь то карьер, строительная площадка или ландшафтный дизайн - наши ковши позволяют сосредоточить всю мощность и производительность машины на поставленной задаче и эффективно выполнить ее.
В конструкцию каждого ковша интегрировано огромное количество исследований и отзывов клиентов по всему миру. В основе каждой модели ковшей лежит удовлетворяющая потребителя производительность. Доступен широкий ассортимент стандартных и специализированных ковшей для экскаваторов с решениями для рытья, земляных работ, погрузки и отделки. У нас есть многолетний опыт проектирования и производства ковшей для экскаваторов по всему миру. Вы можете рассчитывать на подлинное качество каждого ведра. Наши ковши разработаны и испытаны на экскаваторах, чтобы обеспечить исключительную производительность и надежность системы. Сделано до последнего Ковши спроектированы и изготовлены в соответствии со спецификациями, что гарантирует качество и долговечность. Высокопрочная закаленная сталь обеспечивает долговечность, не требуя толстых и тяжелых листов, а также увеличивает срок службы и увеличивает полезную нагрузку. Срок службы наших ковшей на 50% больше, чем у популярных конкурентов. Наши ковши обеспечивают оптимальное распределение нагрузки в месте крепления к машине. Форма ковшей разработана с учетом оптимального износа, повышенной грузоподъемности и сокращения затрат на техническое обслуживание.

9767fd997e33e74d0eb5ce3da1f96ab
847f6213e6a77e1d27190c6c7433ce3

В основном мы производим все виды ковшей для экскаваторов, такие как мини-ковши, ковши для земляных работ, скальные ковши, просеивающие ковши, быстроразъемные соединения, зубья ковшей и другие легко изнашиваемые и рвущиеся запасные части, подходящие для экскаваторов. Мы также можем изготовить все виды ковшей для экскаваторов в соответствии с вашими требованиями. Добро пожаловать на запрос, мы можем гарантировать самую низкую цену с высоким качеством.

About Us

Xuzhou Minyan Import & Export Co., Ltd., located in the most famous construction machinery city Xuzhou, China. is a private hi-tech enterprise integrating the design, production and sales of EXCAVATOR ROCK BUCKET,  EXCAVATOR EARTHMOVING BUCKET, EXCAVATOR SIEVE BUCKET, BUCKET TEETH, EXCAVATOR RIPPER, EXCAVATOR QUICK COUPLER, our products are suitable for all kinds of excavator models. Such as CAT, XCMG, KOMATSU, BOBCAT, SHANTUI, HYUNDAI… We never stop improving, want to be the best in this industry, to be you trusted Excavator Bucket Manufacturer. We are looking forward to working with you!

Our export  Hydraulic Excavators are the industry standard for construction, performance, power and versatility. Our Excavator Buckets match the machine to the job and provide the best possible performance in your particular application. Whether quarry, construction site or landscaping — our Buckets focus the full power and performance of the machine on the task at hand and efficiently complete the task.
A tremendous amount of research and world wide customer feedback is integrated into each bucket design. Customer-pleasing performance is at the heart of each bucket model. A wide range of standard and specialized excavator buckets are available with solutions for digging, excavating, loading and finishing. We have many years legacy designing and manufacturing  excavator buckets world-wide. You can count on genuine quality built into every bucket. Our Buckets are developed and tested with Excavators to provide a system with exceptional performance and reliability. Made to Last Buckets are designed and built to specifications — guaranteeing quality and durability. High-strength tempered steel provides durability without requiring thick, heavy plates and gives longer life and larger payloads. Our Buckets have up to 50% more wear life when compared to popular competitors. Our Buckets offer optimal load distribution where they attach to the machine. The shape of Buckets is designed with optimal wear, increased load-ability, and reduced maintenance as main considerations.

9767fd997e33e74d0eb5ce3da1f96ab
847f6213e6a77e1d27190c6c7433ce3

We are mainly manufacture all kinds of excavator bucket, such as Mini bucket, earthwork bucket, rock bucket, screen bucket, quick coupler, bucket teeth and the other easily worn and torn spare parts suitable for excavator. We can also produce all kinds of different excavator buckets according to your requirements. Welcome inquiry we can guarantee the lowest price with highest quality.